Над бурным и шумным прибоем,
Летает у скал альбатрос,
А волны проносятся с воем
И бьются о крепкий утёс.
Та птица, крылом разрезая,
Над ветром победу берёт.
И сил от того набирая,
Творцу гимн хваленья поёт.
Над Тихим большим океаном,
Как птица порхает мечта.
Над дымкой морскою, туманом
Несёт песнь души для Христа.
Над белой солёною пеной,
Под сводом лазурных небес
К Тому, Кто всегда неизменный,
Кто умер за нас и воскрес.
Душа как и вольная птица
Без ветра не может лететь.
Без бури не может подняться,
Ей крыл развернуть не суметь.
И в небо возносит молитву,
Где есть нам опора, оплот,
И с верой земной жизни битву
За Имя Святое ведёт.
В потоках любви словно в ветре
Расправятся крылья души.
По зову трубы на рассвете
Взлетим мы в прохладной тиши.
Ничто на Земле не удержит
Пустым здесь оставим гнездо.
Навстречу, Кто миром отвержен,
И Кем нам спасенье дано
07/05/2007 г.
Комментарий автора: Слова для песни. Мелодия есть в аккордах
Вячеслав Переверзев,
USA
Родился в Украине, на Донбассе, г. Горловка. Другой сайт: http://stihi.ru/avtor/slavyan68
Прочитано 5322 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Наверное красивее было бы написать "Летает над бурным прибоем...", тогда "А" в третьей строчке понятно к чему, а так само начало стиха озадачивает. С уважением к автору. Благословений! Комментарий автора: Благодарю Вас.
Проповеди : ДУХ СВЯТОЙ И МЫ. Весть третья. - В. Навлинский Если бы я был художником, то я бы изобразил триединого человека так:
1 – Тело изобразил бы так, как его обычно и изображают, т.е. кости, обложенные плотью.
2 - Душа бы выглядела у меня подобно телу, но только не с ярко выраженными мышцами,
но как бы покрытыми вуалью и представляли бы только фон человека.
3 - Дух бы выглядел точно так же, как душа, но только испускающий лучи света.
Но а теперь приходится использовать обычную схему из трёх кругов, внешний из которых представляет тело, средний – душу, и внутренний представляет дух человека.